воскресенье, 19 мая 2013 г.

Life of fame: Week 2

Новая порция новостей этой недели :)
● Деми Ловато побывала на шоу Эллен, рассказала о изменениях: внутренних и внешних, X-Факторе, страсти к ворованию подушек из отелей и спела «Heart Attack».


● Очередной выпуск #4 «Celebrities Read Mean Tweets» (Знаменитости читают скверные/плохие твиты о себе) на шоу Джимми Киммела.

● Американской актрисе Анджелине Джоли сделали превентивную двойную мастэктомию (удаление груди), рассказала она в статье, опубликованной в The New York Times. В ходе восьмичасовой операции ей удалили ткани груди, а через 9 недель заменили их имплантатами.
Актриса говорит: «Мои врачи подсчитали, что у меня риск заболеть раком молочной железы – 87 процентов, а раком яичников – 50 процентов.  Как только я узнала, что это действительно может произойти, я решила быть активной и свести к минимуму риск, насколько это возможно. Я начала с груди, так как у меня риск рака молочной железы выше, чем риск развития рака яичников, и эта операция является более сложной. Я хотела написать об этом, чтобы рассказать другим женщинам, что решение сделать мастэктомию было нелегким. Но я очень рада, что я сделала ее». Теперь риск рака для нее снизился до 5%.
 Актриса рассказала, что у ее матери был рак, с которым она боролась в течение десяти лет и умерла в 56-летнем возрасте. «Я носительница дефектного гена BRCA1, что существенно увеличивает для меня риски рака груди и яичников», — написала она в статье.
После данного заявление вышел журнал Time c Джоли на обложке.
● The Rolling Stones спели дуэтом с Кэти Перри. Артисты исполнили в дуэте песню “Beast of Burden”. Выступление прошло в рамках концерта The Rolling Stones в Лас-Вегасе. В рамках тура “50 and Counting” на разных шоу The Rolling Stones выступили Леди Гага, Гвен Стефани, Флоренс Уэлш, Джон Майер и другие. После концерта Кэти написала: «Ура! Я сделала это. Как будто я вращалась по спирали с Миком Джагером».

● Фотосессия Селены Гомез для журнала In Style US июнь 2013.

● Прошел фестиваль KIIS FM Wango Tango, где выступило очень много звезд. Выложу только часть видео, остальные можете посмотреть на том же канале Youtube.
Ariana Grande - The Way

Emblem3 - Chloe

Bruno Mars:
Locked Out of Heaven 
Marry You

Runaway Baby

When I Was Your Man

Just the Way You Are 
Avril Lavigne:
Here's to Never Growing Up 
I'm With You

What the Hell

Demi Lovato:
Skyscraper 
Give Your Heart a Break

Made in the USA

а также Emeli Sandé, Jason Derulo, Fall Out Boy, Maroon 5, Flo Rida и многие другие.
● Часть новой песни The DreamTurnt” совместно с Beyonce и 2 Chainz!

● Еще одна новость о Бейонсе: она извинилась перед своими поклонниками после отмены ее концерта в Бельгии 14 мая из-за обезвоживания и истощения. «Я никогда в жизни не откладывала концерт. Это было очень тяжело для меня. Я обещаю сделать это [концерт] очень скоро. Простите, если я вас разочаровала». Би добавила: «Я чувствую себя намного лучше». Отмена концерта подпитывает слухи, что Бейонсе беременна своим вторым ребенком, хотя ничего не подтверждено.
● Николь Кидман стала новым лицом популярнейшей марки обуви и аксессуаров Jimmy Choo. Кидман уже успела принять участие в рекламной кампании для бренда, представляющей коллекцию осенне-зимнего сезона 2013-2014. Данная кампания стала первой с тех пор, как Сандра Чой была назначена новым креативным директором Jimmy Choo, а ее автором выступил фотограф Микаэль Янссон.
По словам актрисы, она очень любит моду и часто обращается к различным нарядам и аксессуарам, чтобы лучше прочувствовать ту или иную роль. Также Кидман поделилась своим мнением по поводу того, какой должна быть женщина "по версии Jimmy Choo" — загадочной, многогранной и, конечно же, женственной.
● Новый клип Сары Бареллис! «Brave» – первый сингл с предстоящего альбома The Blessed Unrest, который выйдет 16 июля. 
● Еще одно танцевальное видео от Селены:

● 15 мая кинозвёзды со всего мира прошли по красной дорожке 66-го Каннского кинофестиваля, который торжественно открылся показом нового фильма База Лурмана «Великий Гэтсби». [Прим. Смотреть всем! шикарный]
● История альбома «Demi»:



Аврил выступала на «Dancing With The Stars»

● Видео на «Live It Up» от Питбуля и Лопес

● Сегодня, 19 мая, Майли Сайрус выступит с новым синглом «We Cant Stop» на Billboard Music Awards, что ж, посмотрим)
● Актеры «Голодных игр» представляли очередную часть фильма «The Hunger Games: Catching Fire» на Канском кинофестивале.
● По традиции закончу подборкой видео с шоу Эллен:
ОБОЖАЮ Уилла Смита! Никогда особо не интересовалась его фильмами, музыкой и т.д., но посмотрев пару talk-show с ним, поняла, какой же он классный, веселый, смешной и такой «реальный», приземленный, никаких заморочек. Сразу видно, что он хороший отец, да и вся их семья привлекает: сборище талантливых людей.


Hugs,
Eli

1 комментарий:

  1. Даже не знала,что Джоли генетически предрасположена к раку, ещё хорошо,что у неё есть врачи, которые следят за её здоровьем...

    ОтветитьУдалить