воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Life of fame: Week 8

● Miley Cyrus - Wrecking Ball
Клип побил рекорд Vevo: только за первые сутки было просмотрено более 19 миллионов раз!


Фотосессия, по-видимому, во время съемки клипа:
+ 100% трек лист “Bangerz”:
1. Adore You
2. We Can’t Stop
3. SMS (Bangerz) feat. Britney Spears
4. 4×4 feat. Nelly
5. My Darlin’ feat. Future
6. Wrecking Ball
7. Love, Money, Party feat. Big Sean
8. Get it Right
9. Drive
10. FU feat. French Montana
11. Do My Thang
12. Maybe You’re Right
13. Someone Else
Сегодня также стало известно, что Майли ‘unfollow’ила Лиама Хемсворта, своего жениха, в Твиттере. Возможно всему виной её поведение?
Теперь уже не блондинка!

Как-то слишком много новостей о ней на этой неделе..
● Мне кажется, каждый бы захотел быть ‘flashed’ как Ариана Гранде!

● Трек за треком об альбоме ‘Stars Dance’:

● Zedd - Stay the Night (Feat. Hayley Williams)

● Фотографии от папарации: Би вместе с Джей Зи и Блю Айви на Средиземном море.
И парочка её собственных:
● Mike WiLL Made - It - 23 (Feat. Wiz Khalifa, Miley Cyrus & Juicy J)

● Тайра Бэнкс, телеведущая шоу "Топ-модель по-американски", перевоплотилась в других моделей:
В образе Синди Кроуфорд
 Кейт Мосс
  Кары Делевинь и других. 
Кадров всего 15, так как именно в этом возрасте она стала моделью. Остальные не такие удачные, Тайра больше похожа на, простите меня, трансвестита ><
В образе Твигги 
● Вышел очередной видео-баян, насколько мне известно, это часть какого-то комедийного шоу) Наткнулась на него больше недели назад, просмотров тогда было гораздо меньше.

● Justin Bieber - Wait For A Minute (Feat. Tyga)

● 16-летняя певица из Новой Зеландии, которая привлекла моё внимание на этой неделе. Она выпустила свой первый The Love Club EP в марте 2013 и второй сингл "Tennis Court" в июне 2013. Дебютный альбом Pure Heroine должен выйти 30 сентября этого года. Сама девушка рассказала, что её вдохновляли Kanye West и Lana Del Rey.

● Джессику Бил теперь можно называть Джессикой Тимберлейк! С Джастином они женаты уже одиннадцать месяцев, но документы, подтверждающие смену фамилии, были окончательно оформлены только сейчас. В титрах фильмов её по-прежнему будут звать Джессика Бил: девичью фамилию актриса сохранила для профессиональной деятельности.
● Обложка нового сингла Спирс ‘Work Bitch’. Премьера песни состоится уже завтра!
● Ким Кардашьян тоже изменила свой цвет волос и превратилась из брюнетки в блондинку:
●Леди Гага в новом выпуске Elle.
О своем возвращении:
Я просто взглянула на саму себя 19-летнюю, со всеми моими альбомами Уорхола, пластинками Йоко Оно и Джона Леннона, дисками Rolling Stones и Боуи... И я подумала: чего бы сейчас хотела эта девушка? Она бы хотела, чтобы ты позвонила Джеффу Кунсу, Роберту Уилсону, Марине Абрамович, Инес и Винуду. Это я и сделала!
О дороге к славе:
Все так циничны, что я не могу просто любить своих поклонников и честно рассказывать им о своем прошлом без того, чтобы меня не спросили: а правда ли я так страдала. Знаете ли вы, сколько грязи на меня выливали? Знаете ли вы, как много я встречала людей, которые неуважительно относились ко мне, к моему телу, разуму, сердцу?
О себе на сцене и в жизни:
Я - а точнее Стефани - это артист, которого постоянно пытают. Поэтому я и взяла псевдоним. Я не могу быть Стефани на публике, она бы просто сошла с ума.
О давлении:
О каком давлении вы говорите? Я отлично себя чувствую под давлением. Я воин. Я Рокки в двенадцатом раунде.
Выход альбома Artpop намечен на 11 ноября. Также ожидается выход фильма о работе над пластинкой, который снял давний друг Гаги - фотограф Терри Ричардсон.
● Джулианн Мур сыграет одну из главных ролей в фильме "Голодные игры".
Актриса исполнит роль президента Альмы Койн в двух последних фильмах, основанных на романе Сьюзен Коллинз. "Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1" выйдет на экраны в ноябре 2014-го года. Премьера второй части намечена на ноябрь 2015-го.
А пока мы ждем 2-ую часть "Голодные игры: И вспыхнет пламя", премьера которой в России назначена на 21 ноября 2013 года.
Hugs,
Eli

Комментариев нет:

Отправить комментарий